ВРЕМЯ АВИАПУТЕШЕСТВИЯ БОЛЬШЕ, ЧЕМ ВЫ ДУМАЕТЕ

Andrew J. Wein - Mar 2, 2020
0

Многие путешественники хотят меньше летать, чтобы не загрязнять окружающую среду. Однако не только более высокие цены, но и более продолжительное время в пути отталкивает многих от наземного транспорта - поездов или автобусов. Тем не менее, туристические порталы систематически искажают картину, сообщает Цюрихский университет прикладных наук (ZHAW), недооценивая время в пути при авиаперелетах.

Если сравнивать воздушные и железнодорожные перевозки на основе реального времени перемещения от двери до двери, то время в пути при воздушном сообщении часто занижается, как часто утверждают информационные порталы путешествий. Это заключение исследования, проведенного Томасом Сотером-Серве из Цюрихского университета прикладных наук (ZHAW).

С помощью добровольных участников исследования и специального мобильного приложения исследовательская группа записала время в пути от двери до двери в общей сложности 312 поездок, в том числе 74 воздушных и 238 поездок на поезде, как сообщает ZHAW. Результат подтверждает то, о чем некоторые путешественники уже знают или догадываются. Особенно при авиапутешествиях, существует много буферного времени, которое обычно не включено в продолжительность пути на информационных туристических порталах.

В среднем участники исследования оказывались в аэропорту примерно за 118 минут до вылета, и в среднем после приземления оставалось 39 минут, чтобы покинуть аэропорт прибытия или перейти на другие виды транспорта. Почти идентичная картина появляется даже на более коротких рейсах - менее трех часов и менее полутора часов.

На железнодорожных станциях, однако, ситуация была совсем иной: путешественники проводили всего около 20 минут до отправления и в среднем 12 минут после прибытия поезда.

Исследователи также проверили семь туристических информационных порталов. Только два из них в настоящее время предлагают сравнение времени в пути, заявили в ZHAW. Один из этих двух порталов предполагает половину реалистичного времени буфера для авиаперелетов, а другой систематически занижает время, необходимое в аэропорту до и после полета, особенно для более коротких рейсов.

Авторы исследования указывают, что короткая продолжительность пребывания, всего 60 минут до и 10 минут после полета, была нереальной не только для крупных международных аэропортов, но для небольших местных аэропортов. Для более длительных международных перелетов информационный портал предполагал более реалистичное время пребывания.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий