Использование смартфонов, планшетов и ноутбуков неуклонно растёт при планировании каждого аспекта поездки, начиная от поиска и бронирования, заканчивая обзорами путешествий. Это открывает фантастические возможности для развития участников этой отрасли, так как они используют все возможности, чтобы наладить связи с существующими и потенциальными клиентами.
Благодаря интенсивному использованию сети Интернет через настольные и мобильные платформы, весь опыт путешественников, сами путешествия и индустрия туризма сопровождаются адаптированными новостями маркетинговых стратегий. Туристические компании пытаются использовать последние тенденции, такие как, например, явный сдвиг предпочтений в пользу мобильного бронирования, для того, чтобы максимизировать их конкурентоспособность.
Tourism Review создал инфографику с основными выводами на тему того, как технологии влияют на привычки туристов:
http://www.tourism-review.com/infographics/tech_influence.jpg