Уровень делового туризма снижается в США, однако, правительство продолжает расширять количество деловых центров. Проекты в основном рассматриваются, как инвестиции.
"Чем больше, тем лучше" – такой слоган не применим к любой жизненной ситуации, однако, он хорошо описывает отношение правительства США к расширению количества деловых (конвенционных) центров.
Не так давно в США был проведен ряд проектов, связанных с построением конференц-залов и конференц-отелей. Проблема в том, что спрос на такие сооружения по-прежнему находятся в упадке.
Например, в деловом центре Индианаполиса в прошлом году был построен ещё один конференц-зал и в настоящее время он способен принять в два раза больше бизнесменов, чем раньше. В рейтинге крупнейших конвенционных центров он переместился с 32-ой позиции на 16-ую.
Вместе с тем, владелец Пенсильванского конвенционного центра готов вложить 786 млн. $ в расширение центра на 2,2 миллиона квадратных футов.
Объяснением таких действий служит то, что в последнее время значительно снизился спрос на посещение таких городов и их конвенционных центров. Речь идет не только о потенциальном улучшении доходов гостиниц и ресторанов, но и создании определенного образа для города.
Большое колличество конференц-залов создаёт впечатление, будто город является бизнес-центром с хорошо развитой экономикой, а это значит, что его не стоит недооценивать. Кроме того, бизнес-туристы имеют тенденцию тратить больше денег, чем любой другой туристический слой общества.