Американские туристы предусмотрительно относятся к своему отпуску в этом году

Bill Alen - Jun 21, 2010
0

Последние исследования туристического рынка, которые были проведены в США, показали, что на американском туристическом рынке все более популярными становятся новые подходы к выбору места проведения поездки.

В первом квартале 2010 года команда Ypartnership вместе с Harrison Group, ведущим лидером исследований и консалтинга, провела опрос среди 2500 взрослых американцев с доходом более $ 50000 в год. Исследование было направлено на рассмотрение основных привычек американских туристов касаемо туризма и отдыха в 2010 году. В результате было обнаружено, что быть умным и изобретательным – это новая тенденция современных американских туристов.

В 2009 году многие любители отдохнуть сочли путешествие за излишнюю роскошь и остались дома. Тем не менее, это сподвинуло туристов более взвешенно относиться к планированию отпуска.

В действительности 63% респондентов признались, что после того, как они посидели годик дома, они пересмотрели свой подход к планированию поездок. 27% туристов в 2009 году выбрали место поездки в последнюю минуту.

Современные технологии очень влияют на прогресс в планировании отдыха. Смарт-телефоны, мета-поисковые системы и изобретательность туриста – этого достаточно для удачной планировки своего отдыха.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий