Совсем недавно правительство Великобритании представило новую кампанию на привлечение нескольких миллионов туристов ежегодно. Эта грандиозная кампания приурочена к таким событиям, как королевская свадьба и Олимпийские игры.
Если говорить о погоде, то в Лондоне всегда ясно и осадков меньше, чем в Риме, и воздух здесь чище, чем в Сан-Франциско. Но именно обратное и, тем самым, ложное мнение о погоде отталкивает туристов при выборе места отдыха. Британское правительство приняло решение о том, что необходимо всерьез задуматься о репутации страны и, вследствие этого, привлечь внимание не одного миллиона туристов. Новая кампания предполагает не только крупное увеличение прибыли в сфере туризма, но и возможность заполучить 50 000 новых рабочих мест. Многие британские чиновники считают, что для их страны пришло время встать на ноги и надеются, что новая маркетинговая кампания поможет добиться успеха.
Новая стратегия может принести на 2 млрд. фунтов стерлингов в год больше, чем приносил туризм ранее. Премьер-министр Дэвид Кэмерон объяснил: "Правительство сконцентрировало все усилия на создании маркетинговых кампаний с фондом более 100 млн. фунтов стерлингов для продвижения наших предложений за рубежом". Получение визы – трудная и утомительная процедура, поэтому правительство намерено упростить процесс и сократить время, затрачиваемое на регистрации и паспортный контроль. Еще одна интересная новость для туристов, которым зачастую приходится преодолевать большие расстояния, чтобы добраться до ближайшего посольства Великобритании и подать заявление на визу – это разработка планов использования посреднических посольств.
Приближение грандиозных событий (королевской свадьбы и Олимпийских игр 2012 года) делает более четкой картинку этой кампании. Однако, кампания настроена и на последующее привлечение большого числа туристов. Министр туризма Джон Пенроуза говорит: "В Великобритании можно найти массу интересных занятий на протяжении практически всего года. Пришло время понять, что у нас не круглый год идут дожди".