Многие туристы из США и Европы сомневаются по вопросу туристического посещения Мексики из-за большого количества слухов о наркобаронах и насилии, которыми грешат мировые СМИ.
Нежелание многих туристов посещать Мексику можно понять. Страна пользуется жуткой репутацией в последние годы. Многие газеты пишут о проблемах с контрабандой наркотиков и насилием в стране. Однако, мексиканские ривьеры Майя и Косумель полны американских и британских туристов, которые просто закрывают глаза на проблемы внутри страны.
И тогда становится ясно, почему в первые 8 месяцев этого года Мексику посетили 7100 тысяч туристов. Несмотря на вспышку свинного гриппа, Мексика стала очень недорогим вариантом для пляжного отдыха среди туристов из США и Европы, в итоге цифра туристов, отдохнувших в этом году на пляжах Мексики, составила 4330 тысячи.
И «виной» тому маркетинговая кампания, которая началась в июле. Слоган этой компании - "Мексика - место, которое Вам знакомо". В этом году мексиканский туризм вырос на 20%. Единственное, что может помешать такому успеху - это рост СМИ с их слухами о кровожадных наркобаронах и насилии.