Зимние олимпийские игры 2010 в Ванкувере сотворили чудо для канадского туризма, особенно для Британской Колумбии. Увидев это яркое спортивное зрелище по телевидению или в Интернете, множество людей приобрели билеты, чтобы увидеть вторую по величине страну в мире собственными глазами.
Когда страна выбрана местом проведения крупных спортивных мероприятий, таких как чемпионат мира или олимпийские игры, большую часть ее населения переполняет национальная гордость. Ведь когда твоя страна становится центром спортивного мира и всех средств массовой информации на несколько недель, это вызывает чувство большой радости и волнения. Кроме того, в большем выигрыше, как правило, те, кто участвуют в индустрии туризма. Они не только получают доход во время самого действа, но и создают грандиозную рекламу для страны на долгие годы. Это также справедливо и для Канадского Ванкувера, столицы зимних Олимпийских игр 2010 года.
Благодаря Олимпийским играм, Британская Колумбия, где расположен Ванкувер, получила на 10% больше прибыли от туризма. В среднем по стране рост достиг 7%, и это очень внушительная цифра. Наиболее впечатляющий прирост туристов, как показали социологические опросы туристов, связан именно с широкой оглаской этого события.
Около 290000 британцев посетили Канаду, и это почти в два раза больше, чем в 2009 году. Значительную прибыль принесли туристы из Германии, посетившие Канаду в 2010 году, после просмотра трансляции Олимпийских и Параолимпийских игр в том же году. После такого грандиозного события, как Олимпийские игры, интерес к стране не угасает, как правило, еще несколько лет.