Пандемия Covid-19 оказывает разрушительное воздействие на туристическую отрасль во всем мире, но страны и регионы по всему миру постепенно восстанавливаются.
В этом контексте Google в сотрудничестве с Ipsos проанализировал возрождение сектора и выявил некоторые наиболее заметные тенденции восстановления тур индустрии в наступающем году.
Желание новых ощущений
Согласно результатам опроса, 56% американцев считают вероятным, что в ближайшие два года они испытают так называемый «жизненный момент» в контексте путешествий.
В частности, 78% опрошенных собираются путешествовать либо по работе, либо в связи со свадьбой, либо с намерением получить образование или переехать.
Опыт и доступность
При выборе услуг для туристов важны различные решающие факторы. 62% респондентов считают, что важен предыдущий опыт, а 78% считают, что правила отмены бронирования являются наиболее важным фактором. Неудивительно так же, что 85% американцев ищут доступные цены.
В этом очень специфическом контексте люди также очень сознательно относятся к правилам безопасности и гигиены, поскольку 70% считают, что рекомендации, связанные с COVID, важны для их выбора.
Важность культуры
Более того, согласно имеющимся данным, значение культуры в контексте туризма возрастает. Согласно отчету компании в сотрудничестве с Storyline Strategies, 86% туристов с иным цветом кожи считают «культурное погружение» решающим фактором при выборе тур направления.
Кроме того, 75% респондентов настроены искать информацию, связанную с их культурой и этнической принадлежностью. Важными источниками информации в этом отношении являются туристические сайты, влиятельные лица в социальных сетях, а также друзья и семья.
Экологические аспекты
Наконец, эксперты отмечают экологический аспект как одну из тенденций восстановления туризма, которая будет определять возрождение этого сектора.
Согласно опросу, 50% респондентов рассматривают факторы окружающей среды как один из аспектов, которые следует учитывать при планировании путешествия.
Наконец, более половины тех, кто уже произвел бронирование, считают устойчивые и экологически обоснованные решения чрезвычайно важными аспектами для их выбора путешествия.