В то время как почти весь мир использует массовый приток туристов из Китая, Тайваня понял, что вложил все свои яйца в одну корзину, и хочет сосредоточиться на других туристических рынках.
Состояние на туристического рынка на Тайвани около года назад, было похоже на тоу, что было во всех крупнейших туристических организациях стран-гигантов в туризме. Идея заключалась в том, чтобы привлечь как можно больше китайских туристов, насколько это возможно для получения максимальной прибыли с этого.
Это казалось еще более логичным в случае Тайваня, так как китайцы ближе, чем кто-либо другой. Тем не менее, события развивались немного иначе, чем было запланировано, и несмотря на то, что страну в прошлом году посетили 5 миллионов туристов, тайваньское правительство не в восторге от китайского трафика, что заставляет задуматься на других вариантах для получения дохода из туризма.
Возможность свободного въезда в страну для китайских туристов привело к неожиданно слабым результатам. Многие китайцы стали пользоваться сложившейся ситуацией для посещения родственников, не останавливаясь на изучении достопримечательностей и излишних затрат на отдых. Оказалось, что такие туристические направления, как Малайзия, Таиланд, Япония и Южная Корея являются сейчас более выгодными.
Тайвань "припрятала карту в рукаве" в виде "Золотой недели" в октябре, а это именно то время, когда туристическая атмосфера в космополитическом мегаполисе Тайбэй должна изменится. Есть большая вероятность того, что во время это недели в Тайвань прибудет рекордное число путешественников.