СВАДЕБНЫЙ ТУРИЗММ В ИТАЛИИ ПРИНОСИТ - НЕВЕРОЯТНЫЕ 500 МИЛЛИОНОВ ЕВРО

Nik Fes - Mar 25, 2019
0

Если есть сегмент тур рынка, который особенно популярен в Италии, это именно свадебный туризм, путешествия для заключения браков иностранцами. По данным опроса, проведенного Бюро туристических центров во Флоренции, более 20100 свадебных мероприятий в 2018 году в Италии принесли доход в 500 миллионов евро. Исследование основано на анализе более 1600 анкет и телефонных интервью с операторами, специализирующимися в этом сегменте.

Согласно данным опроса, в 2018 году иностранные браки в Италии принесли к 436 000 туристов и более 1,5 миллионам ночлегов. По сравнению с 2017 годом это рост на 6,8% и 7,4% соответственно. В частности, на юге страны и в островных регионах зарегистрированы очень положительные тенденции.

Среднее количество гостей на одно свадебное мероприятие составило 49,6, а средняя стоимость такого события составила 56 890 евро, а общий оборот, как уже отмечалось, достиг 500 миллионов евро. Наиболее заметным является феномен увеличения количества мероприятий при каждом свадебном событии, а также количество и дней (продолжительность) свадебного торжества. Многие браки отмечались в роскошных отелях, главным образом в летние месяцы, особенно в июне и сентябре. Стоит также отметить, что количество однополых свадебных торжеств также увеличилось.

Половина прибывших из США и Великобритании

В 2018 году в Италию приехали иностранные пары из множества разных стран. Большинство из них прибыли из Великобритании (28,1%), за которым следуют США (21,9%), Австралия (9,4%), Германия (5,5%) и Канада (4,5%). Однако были браки других национальностей с меньшей частотой, но с большим экономическим эффектом, такие как скандинавские страны, Индонезия или Объединенные Арабские Эмираты.

Предпочтительным регионом для иностранцев отмечающим вступление в брак была Тоскана (30,9%), за которой следуют Ломбардия, Кампания, Венето и Лацио, в тоже время в Апулии и на Сицилии отмечен сильный рост. Роскошные отели (31,9%) были самыми популярными, за ними следовали виллы, фермы, замки и рестораны. Некоторые из растущих направлений являются фермы, альпийские регионы и пляжи.

Браки становятся все более "онлайн"

Свадебный туризм, как и все сегменты тур индустрии, также становится все более онлайн-ориентированным явлением, как для операторов, так и для клиентов. Для опрошенных поисковые системы (23%) оказываются главным каналом сбора контактов, а для организаторов свадеб - это социальные сети (24,8%). На стороне клиентов, напротив, рост онлайн-среды в этом вопросе можно наблюдать в связи с ростом числа хэштегов, посвященных свадьбам за границей, а также росту количества специализированных мини-свадебных сайтов.

В Италии более 60 000 профессионалов работают в индустрии свадебного туризма, и это явление растет в последние годы. Среди них есть несколько организаторов свадеб, для которых все более актуальными становятся квалифицированные программы обучения. Согласно опросу, 29,7% опрошенных приняли участие в специальных учебных курсах для сектора в 2018 году, в то время как не менее 60,7% были бы заинтересованы в участии в будущем.

По словам опрошенных экспертов отрасли, в 2019 году ожидается дальнейший рост спроса, который, по разным оценкам, составит от 5 до 10%. Наибольший рост ожидается в некоторых южных районах, таких как Апулия, Сицилия. Также произойдет большая консолидация развивающихся рынков с точки зрения оборота, особенно из Саудовской Аравии и стран Дальнего Востока.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий