Promootur Turismo de Islas Canarias, государственный тур орган Канарских островов, объявил о спонсорской программе для мероприятий, проводимых на островах, на которую, как сообщило министерство туризма, промышленности и торговли, выделено 760 000 евро.
Субсидируемые мероприятия, как объявлено, могут быть культурными (мероприятия, связанные с театром, танцами, музыкой, пластикой и изобразительным искусством, кино или аудиовизуальными средствами, а также литературой), спортивными, деловыми, научными, академическими, гастрономическими и туристическими.
Чтобы улучшить экономическую ситуацию в условиях кризиса, вызванного пандемией коронавируса, только частные компании, которые организуют и проводят мероприятия в пункте назначения, могут подавать заявки на участие в программе.
Региональный директор по туризму региона Яиса Кастилья отметила, что «индустрии туризма Канарских островов необходимы меры по смягчению последствий, вызванных кризисом в области здравоохранения, которые также позволят возобновить деятельность компаний и занятость, что достигается за счет поддержки и поддержания повестки дня мероприятий, привлекающих туристов».
На начальном этапе на программу субсидирования для очных («живых») мероприятий будет выделено только 760 000 евро, из которых 385 000 поступят от Promotur Turismo de Islas Canarias, а остальные 375 000 евро - от соглашения, подписанного с государством для уменьшения убытков после банкротства Thomas Cook Group.
Аналогичным образом в середине года министерство планирует еще раз объявить о новой программе субсидирования для указанных типов мероприятий.
Спонсорский бюджет будет распределен пропорционально по островам, а именно: Гран-Канария и Тенерифе получат по 22,37%; Лансароте и Фуэртевентура - по 17,11% каждый; Ла-Пальма - 8,55%; Ла Гомера и Эль Йерро - по 5,26% каждый; при этом остров La Graciosa был включен впервые и получит 1,97%.
Хосе Хуан Лоренцо, управляющий директор Promotur Turismo de Islas Canarias, считает, что «важно, чтобы поддержка принимала во внимание индивидуальный характер каждого острова, поэтому развитие острова и индивидуальные туристические особенности будут взяты за основу».
Мероприятия должны проводиться с 1 апреля по 30 июня и должны быть очными, а не виртуальными. Кроме того, планирование и проведение мероприятий должно соответствовать определенной форме социальной работы, например привлечение большего числа сторонних компаний субподрядчиков или персонала или наем людей с ограниченными возможностями, для поддержания и создания рабочих мест.
Учитывая меняющуюся пандемическую ситуацию на Островах, программа субсидирования учитывает возможности сохранения спонсорства, даже если мероприятие будет вынуждено переключиться на виртуальную формат, при условии, что пандемическая ситуация и ограничения ухудшаться, и что мероприятие соответствует требованиям для проведения в онлайн формате.
К участию в программе субсидирования приглашаются как малые и средние коммерческие компании, так и более крупные такие как некоммерческие организации (ассоциации и частные фонды), самозанятые, временные бизнес-союзы (UTE) и кластеры.
Среди многих критериев, рассматриваемых для оценки спонсорства, - включение других секторов, составляющих цепочку создания добавленной стоимости в туризме, участие населения и региональных предприятий, влияние на имидж Канарских островов как туристического направления, инновационный характер и его социальная направленность, экономическое и экологическое воздействие, среди прочего. В зависимости от оценки и одобрения, Promotur Turismo de Islas Canarias будет со-финансировать часть расходов на организацию мероприятия, покрывающую от 20 до 50% общей стоимости.