Недавно в Нью-Мексико была запущена кампания по ребрендингу туризма, которая направлена на определение места туризма в жизни штата. В целом, на кампанию было выделено 2 миллиона долларов.
Во главе проведения этой кампании по ребрендингу стоит Моника Джэйкобсон, которая является секретером совета по туризму США. Ее подход заключается в продвижении Нью-Мексико, как штата с массой туристических достопримечательностей. Лозунгом кампании является "Возродим истинный Нью-Мексико".
Совет по туризму также собирается запустить ряд рекламных роликов, которые будут транслироваться на телевидении. Это объединяет текущую рекламную кампанию с теми, которые были сделаны в прошлом. Текущая рекламная кампании не просто рекламируют различные городские достопримечательности, но и подчеркивает уникальность штата.
У реклам, запущенных советом по туризму США, есть двойная цель в ре-брендинге туризма Нью-Мексико. Сначала они хотят разрушить негативное представление о штате, а затем создать ощущение приятной атмосферы и заставить туристов вновь путешествовать сюда.
Рекламные кампании фокусируются на продвижении Нью-Мексико как популярного туристического штата. Они направлены на людей, отдыхающих со своей семьей, любителей поиграть в гольф, лыжников и художников. Техасское рекламное агентство тщательно разрабатывает каждый шаг в развитии туризма в Нью-Мексико. Ранее это агентство занималось рекламой таких мировых известных брендов, как Wal-Mart и BMW.
Многие считают, что Нью-Мексико имеет не очень удачное территориальное местоположение. Далеко не все американцы интересуются культурными и естественными достопримечательностями штата. Такое отношение связано с тем, что Нью-Мексико расположен между более известными и популярными штатами - Аризоной и Колорадо.
Однако, наличие таких соседей может помочь проведению ребрендинга туризма Нью-Мексико. Если этот ре-брендинг будет успешен, то популярность Нью-Мексико значительно возрастет, что отразится на дальнейшей жизни штата.