Все больше тур операторов, предпринимателей и управляющих компаний индустрии туризма убеждены в необходимости инновационного подхода для поддержания определенного уровня конкурентоспособности и, прежде всего, для привлечения туристов.
Необходимо отметить, что туризм является двигателем как в экономическом смысле, так и в области развития общества. Именно поэтому важно продолжать постоянное преобразование и развитие этого сектора экономики, которое приносит прибыль не только туризму, но и смежным секторам экономики. Тем не менее, инновации - все еще нерешенная задача для многих компаний и туристических администраций. Tourism-Review представляет вам основные ключи к инновационному подходу при создании туристического продукта.
Устойчивое развитие
Ответственный туризм - это не просто увлечение или хайп, а отличная новость для сектора, поскольку он позволяет туристам наслаждаться новыми местами, одновременно заботясь о своей среде обитания, культуре и людях. Именно благодаря этому успеху пришло время делать ставку на туристические продукты, которые в основе имеют «устойчивое развитие».
Есть много способов применения принципа устойчивого развития. От создания экологически чистых площадок на природе, оборудование помещений экологическими материалами до конфигурации туристических маршрутов, на 100% приветливых окружающей среде.
Мобильные приложения
У кого сегодня нет смартфона? Реальность такова, что мы все видим друг друга с мобильным телефоном в кармане и посвящаем ему много времени, будь то через Интернет, социальные сети или приложения.
Последний может стать важным инновационным туристическим маршрутом. Традиционно это считалось инструментом, помогающим путешественнику в пункте назначения. Тем не менее, они полезны и могут быть очень успешными, конга применяются на любом другом этапе путешествия.
Если кто-то хочет, чтобы приложение было одним из самых загружаемых, оно должно поощрять игровой характер, предлагать скидки или исключительные туристические услуги для тех, у кого оно есть, и должно ценить контент, сгенерированный пользователем.
Уникальные ощущения
Сегодняшние путешественники хотят получить уникальные ощущения сверх того сервиса, который им можно предоставить. Это включает в себя виртуальные эпизоды в предложении, которые впоследствии могут воспроизводиться в реальной жизни и которые превращают путешествие в незабываемый момент.
Новые технологии облегчают предоставление туристам уникальных впечатлений, поскольку они позволяют им испытать новые эмоции во время путешествий. Это имеет основополагающее значение в такой туристической сфере. Здесь эмоции и ощущения являются неотделимой частью общего опыта и помогают повысить общий уровень удовлетворенности.