Трудно найти компанию в сфере туризма, которая не осознает важность знаний поведения путешественников. От знания того, что особенно нравится делать в пункте назначения, до того, каковы потребительские привычки или какие факторы во время отдыха или путешествия являются ключевыми для выбора пункта назначения. Именно благодаря этой информации тур компании, направления и операторы рынка могут впечатлить туристов и помочь им оставить незабываемые впечатления о путешествии.
Однако для компаний туристического сектора часто бывает непросто держать руку на пульсе событий. Причина достаточно банальна – поведенческие мотивы путешественников постоянно меняются и подвержены различным тенденциям, а так же аспектом поколений и социально-экономическими обстоятельствами.
В то же время для облегчения процесса познания своих заказчиков, у тур компаний появляется все больше и больше инструментов для сбора данных о предпочтениях и поведении потребителей. Затем эти данные могут быть интерпретированы и с учетом корреляций использованы для новых предложений услуг. К этому необходимо добавить процесс наблюдения, который позволяет обнаруживать особенности, которые характеризуют современных путешественников.
Покупка в последний момент
Многие исследования говорят, что сегодняшнее поколение путешественников, скорее всего, планируют свои поездки с очень небольшим запасом времени. Это касается не только транспорта, особенно поездов и самолетов, но и на бронирование гостиниц и другие услуги, которые подавляющее большинство, как правило, выбирают непосредственно в пункте назначения. Это реальная проблема для туроператоров и других игроков в сфере туризма, которые предлагают различные тур услуги и отдавали бы предпочтение более длительному планированию.
Спонтанные и уникальные ощущения
В то время как раньше путешественники традиционно выбирали пункт назначения и посещали его несколько раз, сегодняшние туристы предпочитают открывать для себя новое направление в каждой поездке. Некоторые даже предпочитают открыть для себя несколько новых направлений в течении одной поездке.
Более того, для современных туристов путешествие не расслабляет. Путешествие - это переживание, знакомство с новыми людьми, знакомство с местной культурой и полная трансформация жизненных процессов. Другими словами, туристы сегодня характерны тем, что хотят, чтобы путешествие обогатило их эмоционально. Они даже изучают и анализируют полученные знаниях и ощущения полученные во-время путешествия для более глубокого эмоционального погружения.
Более высокая ответственность
Ответственное поведение по отношению к окружающей среде, экология и этика — это слова, которые влияют на общее впечатления современных туристов. Их особенно интересуют те направления, которые предлагают услуги - отдых, жилье и транспорт, благоприятно влияющие на окружающую среду и отдают предпочтение брендам в сфере туризма, которые декларируют ответственное отношение к окружающей среде как одну из их главных целей.