Южноафриканский туризм переживает тяжелые времена, и страна пытается разработать определенные новые стратегии, которые помогут привлечь туристов из других африканских стран.
В прошлом году, чемпионат мира принес миллион посетителей Южной Африки. О таком резком росте популярности среди туристов, конечно же, мечтает любая страна, и Южная Африка выжала всю возможную выгоду из турнира.
Однако, статистические данные этого года не приносят положительных новостей и г-н Фуми Дхломо, который является региональным директором по туризму в Южной Африки, упорно трудится с его командой над разработкой новой стратегии, которая направлена на привлечение туристов из других африканских стран. Рассматриваемые страны - Кения, Нигерия, демократическая республика Конго и Ангола.
Г-н Дхломо и его команда пытаются контролировать эти региональные рынки, работают над интересами туристов и, основываясь на этом, стараются сформировать новую маркетинговую стратегию. В основном, путешествия в Южную Африку интересны среди туристов среднего класса, и именно на них будет направлена новая маркетинговая кампания.
Г-н Дхломо и его команда работали с несколькими исследовательскими группами, чтобы проанализировать потребности туристов из каждой целевой области. Цель состоит в том, чтобы предложить разнообразие путевок для разных слоев общества, но сфокусироваться на среднем классе, тем самым поднимая частоту посещения и среднюю продолжительность пребывания каждого туриста.
Много африканских стран реализуют свой огромный туристический потенциал и пытаются сосредоточиться на том, чтобы устанавливать их собственные целевые аудитории и области, которые помогут улучшить экономический уровень.