Появление социальных сетей стало очень приятным открытие для путешественника, так как эти сайты содержат массу интересной информации. А еще они доступны любому туристу, имеющему выход в интернет. Заказы туров, бронирование рейсов и номеров отелей через ПК и мобильные устройства – обычное дело для современного путешественника.
Социальные сети особенно пользуются популярностью среди русских туристов. В обзоре, проведенным PhoCusWright, больше чем половина опрошенных туристов перед путешествием куда-либо, заходят в социальные сети и читают отзывы об этом месте. Дополнительная информация о пункте назначения поможет принять им решение. Кроме того, больше чем половина русских туристов склонны к тому, чтобы поделиться фотографиями после путешествия. Надеясь получить совет от друзей и родных о том, куда можно было бы поехать отдохнуть, русские чаще используют социальные сети, чем американцы. Менее чем 40 % британских путешественников используют мобильные телефоны для транзакций. Немцы практически не пользуются подобными сервисами. Лишь только 30% пользуются услугами социальных сетей и мобильными телефонами для предварительного заказа.
Туристические операторы США и России более склонны к тому, чтобы предоставлять услуги регистрации отпуска в социальных сетях. После проведения обзора, оказалось, что больше чем половина из них использует мобильные телефоны для того, чтобы забронировать рейсы и номера в отелях. Европейские туристы обычно проявляют меньше интереса. Лишь 30 % немцев и британцев используют мобильные телефоны для транзакций.
Наиболее приятный момент в этих инновациях состоит в том, что социальные сети доступны для любого человека. Турфирмы должны максимально рекламироваться в социальных сетях, так как это может обеспечить им приток новых клиентов.
Размещение фотографий и истории о проведенном времени – всегда на первом месте в социальных сетях. Разрабатываются новые сервисы, которые упростят и улучшат поиск необходимой информации. Доступны такие функции, как покупка билетов и бронирование номеров. Все это можно сделать с помощью мобильного телефона.