Опросив 1000 путешественников, предположительно имеющих детей, сотрудники Skyscanner сделали вывод, что 2/3 опрошенных не удовлетворены услугами аэропортов относительно детей-пассажиров.
Аэропорт Схипхол в Амстердаме и аэропорт Шанги в Сингапуре подают пример для других международных аэропортов: они понимают важность наличия клиентов младшего возраста, а соответственно их родителей. В этих двух аэропортах есть игровые площадки для детей, где они могут находиться во время ожидания своего самолета или ночевки в аэропорту.
Skyscanner опросили 1000 пассажиров об их пожеланиях в улучшении услуг, предоставляемых во время путешествия с детьми. Большинство говорит, что они не удовлетворены предложениями многих аэропортов. Более половины заявили, что длинные очереди сравнимы лишь с кошмарами, так как дети очень нетерпеливы. 29% из опрошенных жаловались на отсутствие развлечений для детей. Отсутствие подходящей пищи для младенцев стало проблемой для 6% респондентов.
После того, как все эти жалобы были обработаны, получилась такая вот картина:: 73% респондентов заявили, что проблемы, связанные с отсутствием вариантов и объектов отдыха детей, делают путешествие очень неприятным и некомфортабельным.
Перелеты всегда связаны со стрессом и проблемами, особенно, если вы путешествуете с детьми. Сотрудникам авиапортов есть над чем работать, так как многие клиенты не удовлетворены.