Предстоящая в 2011 году свадьба британского принца Уильяма и Кейт Мидлтон может стать важным фактором привлечения иностранных туристов в Великобританию, считает глава британской туристической организации VisitBritain Сэнди Доу, и тем самым простимулирует въездной туризм в страну.
Данные VisitBritain свидетельствуют, что обычно британская монархия как "визитная карточка" Соединенного Королевства прямо или косвенно приносит стране доход от туриндустрии в размере порядка 500 миллионов фунтов стерлингов ежегодно. "Доходы в год королевской свадьбы скорее всего превысят эту планку", - добавила Доу.
По мнению Доу, свадьба 28-летнего принца и его избранницы - "золотая возможность" для Великобритании показать лучшее из истории и традиций страны, напомнив при этом миру о том, что из себя представляет нынешняя Британия, примером которой является "эта очень современная королевская пара".
"Их свадьба весной или летом 2011 года может легко стать величайшим событием в телевизионной истории, за которым будут наблюдать четыре миллиарда человек, или три четверти всей мировой телеаудитории, к которым добавятся пользователи интернета и социальных медиа", - утверждается в пресс-релизе VisitBritain.
Доу указала, что дополнительный стимул для въездного туризма получит не только Лондон, где находятся основные королевские резиденции и где пройдет сама свадьба, но и такие места, как шотландский университет Сент-Эндрюс, где учились Уильям и Кейт, или северный Уэльс, где пара будет жить после свадьбы.
"Королевская свадьба станет толчком для развития туриндустрии не только в Лондоне, но и по всей Британии. Она также даст нам прекрасный шанс показать страну в предверии Олимпийских Игр 2012 года", - подчеркнула глава VisitBritain.