Маркетинговая кампания по развитию туризма Испании на 9 миллионов евро

Denise Chen - Dec 3, 2012
0

Испанское правительство ассигнует 9 миллионов евро на продвижение испанского туризма с помощью целевых маркетинговых кампаний и согласно стратегическим маркетинговым планам Turespaña.

«Стратегия нацелена на непосредственный рост доходов от туристической индустрии,  что гарантирует общий рост испанского туризма в мировом масштабе», - утверждает Госсекретарь по туризму, Изабель Боррего.

Предполагаемый уровень затрат на воплощение национального плана по туризму (PNIT) колеблются в пределах от  1,600 до 1,800 миллионов евро. Фундаментальные столбы плана - управление, нацеленное на удержание развитых рынков, единство рынка через гармонизацию законодательства и поощрение общественно-частных товариществ.

Для развития раскрученных мест назначения для компаний предусмотрены такие кредитные лимиты - 200 миллионов для SME, 20 миллионов для молодых предпринимателей, 28 миллионов для программы «Emprendetur I + D + i».

Что касается изменений в работе Института Туристических Исследований (IET), то сюда выделено  4 миллиона евро, а цель состоит в том, чтобы создать наилучшие условия для дальнейших исследований, это же касается и дальнейшей работы Национального Института Статистики (INE).

«Мы полагаем, что нам просто необходимо найти более эффективный способ, именно поэтому мы оставили позади экомаркетинговую политику, которая не принесла пользы нам вообще, политика, основанная на субсидиях и которая не была очень выгодна».

Бюджет индустрии туризма к начала 2013 года составит 330.62 миллионов евро, на 24.5% меньше, чем на старте 2012-го. Бюджет Turespaña в 2013 году станет на 15.2% меньше (83.04 миллионов евро).

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий