ТОП-5 АКТУАЛЬНЫХ ТРЕНДОВ В СЕГМЕНТЕ БИЗНЕС-ПУТЕШЕСТВИЙ

Larry Brain - Nov 15, 2021
0
Прослушать статью 00:03:41
Your browser doesn’t support HTML5 audio

После почти двух лет онлайн-встреч деловые поездки снова набирают обороты. Все больше и больше стран ослабляют ограничения для въезда, и растет желание встретиться с деловыми партнерами лично. Однако пандемия несколько изменила сектор деловых поездок. Tourism-Review представляет наиболее актуальные тенденциями в сфере бизнес туризма.

Безопасность прежде всего: более высокие классы бронирования

Потребность в безопасности возросла. Социальная дистанция между пассажирами - один из ярких примеров. Многие компании теперь разрешают более высокий класс, например бизнес-класс в самолетах или первый класс в поездах. Прямые рейсы также имеют приоритет, чтобы избежать пересадки и, как следствие, большее количество контактов. Многие работодатели осознают, что необходимость проявлять заботу означает, что они несут ответственность за здоровье своих сотрудников и должны обеспечить адекватную защиту от болезней и несчастных случаев во время деловых поездок.

Рост использования поездов и автомобилей в бизнес-поездках

Изменение предпочтительного вида транспорта, которое уже заметно в частных поездках, становиться очевидным и в сегменте делового туризма. В нерепрезентативном опросе Linkedin в Германии 45% бизнес-пользователей заявили, что в настоящее время предпочитают путешествовать по Германии по делам на машине - соответственно, риск заражения здесь самый низкий. На втором месте поездка на поезде, которую выбрали 38% респондентов. Лишь 13% предпочли внутренние рейсы, а 4% используют автомобили напрокат.

Комбинирование: совмещение деловой поездки и отдыха

Эта тенденция была отмечена еще до пандемии. Люди, которые путешествуют по красивым местам по делам, не хотят упускать возможность увидеть там нечто большее, чем просто конференц-зал. Комбинирование командировок с удаленной работой также становится все более распространенным: в этом случае поездка частично используется для встреч с клиентами или деловыми партнерами, а частично работа выполняется на месте из удаленного офиса - это возможно благодаря коворкингу. Они предлагают сотрудникам оптимальные условия труда из любой точки мира.

Устойчивое развитие в фокусе внимания

В результате экологических дискуссий в политике и обществе экологические аспекты также становятся все более актуальными для деловых поездок. Многие крупные корпорации уже ввели или готовятся ввести жесткие требования к годовым выбросам CO2 для компании. Соответственно, в этот бюджет включены и деловые поездки компании на весь год. Вот почему, например, все чаще бронируются поездки по железной дороге или поездки планируются таким образом, чтобы можно было провести несколько встреч. Согласно недавнему исследованию, 77 процентов респондентов заявили, что они будут все чаще планировать деловые поездки с учетом экологических требований в будущем.

Дресс-код становится свободным

Меняется и внешний вид деловых путешественников. Очевидно, что в деловых поездках наблюдается тенденция к более повседневному дресс-коду. Подобно работе в офисе, все меньше и меньше внимания уделяется строгому дресс-коду при встречах с клиентами. Даже в более консервативной обстановке галстук больше не является обязательным, и костюм можно сочетать с шикарной парой кроссовок. Даже джинсы и густая борода больше не являются табу.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий