Израильская туристическая индустрия понесла ущерб стоимостью в 1.8 миллиарда долларов США во время операции Облачный столб. Сегодня эксперты стараются оценить размеры ущерба, считается, что операция отпугнула почти 300,000 туристов.
Чтобы минимизировать эффекты этого события, большие надежды возлагаются на наступающий зимний туристический сезон. На прошлой неделе лидерами туристической индустрии, Баром-Нир Ноазом, генеральным директором министерства туризма и министром туризма Стасом Мисежниковым, было проведено экстренное совещание.
Был отменен целый ряд чатерных рейсов из большинства европейских стран. Операция значительно затронула Эйлат, так как прямые рейсы в Эйлат из Дании и Швеции были отменены. Прямые рейсы были также отменены из других стран, включая Нидерланды. Местные отели сообщили об отмене бронировок во время Операции.
Министерство туризма обратилась к казначейству с просьбой выделить 2 миллиона долларов США. Эти деньги пойдут на то, чтобы спасти зимний туристический сезон. Конкретнее, на маркетинговые кампания, которые привлекут новых туристов.
Есть также ожидание чиновниками Министерства Туризма, что много туристов только что перенесли свои посещения, и с надлежащей маркетинговой деятельностью они могут вернутся к этой идеи.
Баром-Нир отметил, в то время как основная доля убытков будет замечено между ноябрем-январем, они окажут воздействие и на ситуацию в период февраль-май. Он обещал, что будут приложены все усилия, чтобы вернуть тех туристов, которые отказались от посещения.
На встрече присутствовала масса крупных турагентов, главным образом из Европы. Большинство отмен было зафиксирована в России и Германии, которые составляют 17% и 7% соответственно от общего числа туристов, посещающих Израиль.
Множество заказов было отменено именно по причине проведения операции «Облачный столб». Предшествующий этому событию рост туризма в Израиле можно было объяснить политическим кризисом в соседних странах и обширном маркетинге израильской туристической индустрией.
О 8%-ом увеличении сообщили через первые десять месяце этого года, когда почти 3,000,000 туристов посетили страну. Эксперты утверждали, что это не предел и рост продолжиться, но увы, сегодня перед нами другая картина.
Участники также согласились с необходимостью проведения маркетинговых кампаний в конце года и особенно их необходимо акцентировать на туристах из России и США. Маркетинговая деятельность также попытается убедить израильских туристов посещать южную область.