Все ли возможное делает правительство Новой Зеландии для повышения популярности туристической отрасли страны?

Larry Brain - May 31, 2010
0

Правительство Новой Зеландии собирается выделить внушительные средства из бюджета для дальнейшего развития туристической отрасли страны. Число посетителей в Новой Зеландии постоянно растет, но их затраты на отдых не столь велики, как хотелось бы чиновникам.

Вот уже в течение многих лет, Новая Зеландия уверенно удерживает свою позицию в области мирового туризма. Она никогда не был связана с политическими беспорядками или внутренними проблемами. Вместо этого, она предлагает туристам здоровый образ жизни, спорт и девственную красоту природы.

Однако, продажи в Новой Зеландии регби-рубашек и прочей одежды с изображением киви (kiwi) вряд ли значительно поспособствуют развитию индустрии туризма в самой стране. Основная цель страны на этот год – это прирост 400,000 посетителей в Новую Зеландию и увеличение их  средних затрат до 2500 дол. на душу населения. Основными источниками туризма Новой Зеландии являются такие страны, как Австралия, США, Китай и Германия. Также, многие западноевропейские туристы приезжают сюда для исследования своей семейной истории.

Но в посещении Новой Зеландии есть как свои преимущества, так и недостатки. Большой минус – это расстояние. Действительно, туристам из стран Западной Европы и США очень тяжело добираться до Новой Зеландии. Для достижения цели по приросту количества посетителей и решения проблемы с расстоянием, правительство Новой Зеландии приняло решение об инвестициях в транспортный сектор экономике, на сумму 30 млн. долл. США. А также утвердили бюджет, оцениваемый в 99 млн. дол, для развития туристической отрасли страны.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий