Недавнее исследование MICE-индустрии (деловой туризм) показало, на каких факторах основывается руководство крупных компаний при выборе гостиничных номеров и мест для проведения конференций и деловых встреч.
Обзор затронул небольшие, средние и крупные корпорации, которые обращаются за услугами к Лучшим западным немецким отелям (The German Best Western Hotels). Всего, 250 компаний участвовали в обзоре. Приобретенные результаты были сравнены с прошлогодними.
В ходе исследования оценивались экологические аспекты и социальные программы. Спрос на “экологические встречи” стал значительно выше, чем в прошлом году. Приблизительно 20% компаний обращают особое внимание на экологические аспекты. Это – очень важный критерий при выборе отеля. В конце концов, независимо от того каковы цели туристов, они хотели бы отдохнуть в наиболее экологически чистом месте. Спрос на социальные программы увеличился с 40% до 45%.
Сегодня наиболее популярны онлайн-заказы. 70% компаний используют интернет для выбора места проведения конференции или просто бизнес-встречи. Оставшиеся 30% полагаются на печатные СМИ, такие как газеты и журналы.
Однако, важно знать, что лишь 36% заказов осуществляются через онлайн-порталы. Также компании используют электронную почты и телефон, чтобы сделать прямой заказ.