Уровень популярности бизнес-конференций стремительно упал в последнее время

Nils Kraus - May 24, 2010
0

Рейтинг поездок бизнесменов на бизнес-конференции значительно снизился в последний десяток лет. Это отрицательно повлияло на гостиничный бизнес и доходы турфирм ...

Индустрия международного туризма любит бизнесменов. Они тратят большое количество денежных средств на те услуги и вещи, которые улучшают имидж компании. Они малопроблемны, не буянят, и кроме того, как правило, путешествуют в группах. Тем не менее, жизнь меняется и бизнес туризм уже не так привлекателен, как с десяток лет назад.

Например, компания «Benchmark Hospitality International» делает упор на экономии и, кажется, это стало одним из основных приоритетов компании, и конференции, которые стоят огромных денег, стали редкостью. Хотя многие компании не поднимают шума по поводу того, что деловые международные конференции отменяются, или, заменяются чем-то иным. Действительно, если компания может предложить более выгодную услугу и при этом сэкономить средства, то почему бы не воспользоваться этой возможностью? Тем не менее, отношение бизнесменов изменилось, потому что компании кардинально поменяли свои планы. Например, компании сокращают сроки бронирования мест на конференцию, приблизительно до 30-45 дней.

Конференции стали проходить быстрее и, соответственно, бизнесмены-туристы тоже особо не задерживаются в гостиницах. Все это связано с экономией денег. Большинство компаний сократили время пребывания своих сотрудников на конференциях, а именно не само время конференций, а время, проведенное, например, в гостиницах. Действительно, зачем платить за ночь в гостинице, если можно в это время ехать уже домой и в дороге отлично выспаться. В итоге за последние 15-ть лет, количество компаний, пользующихся такими мероприятиями, как конференции, и время, проведенное на них, сократилось на 50%.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий