-
Многие современные отели, особенно роскошные, частенько взимают дополнительную плату за доступ к интернет, однако, туристы по-разному к этому относятся.
-
Удовлетворение потребностей и пожеланий клиентов должно быть приоритетом для каждого отеля. В наше время, интернет — основная потребность туриста. Большинство путешественников даже не хотят рассматривать варианты поездок в такие точки, где вообще нет связи. Также проблемы возникают тогда, когда многие роскошные отели взимают дополнительную плату за доступ в Интернет, в то время как большинство средних гостиничных сетей ничего не требуют.
-
75 % отелей такого уровня, как Хилтон, Четыре Сезона или Марриот добавляют дополнительную оплату $15-20 в день, если верить данным Hotel & Lodging Association. Однако, лишь 2% средних гостиничных сетей среднего уровня требуют дополнительный взнос за обеспечение связью.
-
Многие путешественники часто критикуют такие случаи, особенно если рассматривать цену высококлассного гостиничного номера, которая может достигать 500$ за ночь. Однако, эксперты указывают, что пока клиенты продолжают молча платить за интернет. Руководство отелей же придерживается такой точки зрения: если наши клиенты докинут пару долларов за интернет, то от этого их бумажник не опустеет.
-
Несоответствия также возникают когда заходит речь об определении оценки отеля. Очень часто клиенты не получают ожидаемого обслуживания. Согласно недавним исследованиям, недостаточное освещение и гидравлическое давление - самые частые и наиболее раздражающие моменты. Медленное подключение или недостаточное количество свободного места — дополняют этот список.