ЮЖНАЯ ЕВРОПА ЛИДЕР БЕСПОШЛИННОЙ ТОРГОВЛИ

Daniel A. Tanner - Oct 28, 2019
0

В странах Южной Европы в сентябре были зафиксированы лучшие показатели по беспошлинной торговле, согласно данным отчета Planet Intelligence от Planet Payment, международной платформы обработки платежей. В отчете компании отмечается, что США являются страной с самыми высокими средними доходами (расходами), а Южная Корея - самой быстрорастущей страной в сфере шоппинг-туризма.

На европейском континенте лидируют страны Южной Европы, демонстрируя данные о росте продаж, представленные особенно Италией и Испанией, в продажах туристам, не входящим в ЕС, рост соответственно на 20% и 17%, что значительно выше среднего показателя по Европе, среднеевропейский рост 7%. Лидерство Италии и Испании в шоппинг-туризме подкрепляется цифрами с начала года вплоть до сентября по показателям беспошлинных продаж, где обе страны продолжают лидировать в списке с 10% и 8% соответственно по сравнению с тем же периодом 2018 года, в то время как в среднем по остальной Европе рост составил 6%.

Кроме того, в случае Испании вышеприведенные цифры сопровождаются отличными показателями в других сегментах, таких как увеличение количества поданных беспошлинных форм (35% рост в сентябре и в течение года) и количеству посещений туристами из стран, не входящих в ЕС, 17% рост в сентябре и 10% с начала года.

Что касается Италии, то страна не только лидирует по безналоговому росту продаж в Европе, но и занимает второе место по росту количества безналоговым форм (16% рост в сентябре) и третье место по количеству прибытий.

Чтобы завершить ось стран Южной Европы, далее следуют Греция и Португалия, которые так же успешны в сфере беспошлинной торговли.

В случае с Грецией беспошлинные продажи увеличились на 37,6%, что, в основном, объясняется увеличением покупок китайских туристов, которые выросли на 60% в этом году и составляют 45% от общего объема продаж без пошлин на этом рынке.

Что касается Португалии, то ее хорошие показатели объясняются большим ростом не только благодаря китайским туристам, но также гостям из Бразилии и Анголы. Туристы этих двух рынков и их тесные исторические связи с Португалией составляют 36% из пяти главных рынков – поставщиков туристов в Португалию, а также являются ключевыми участниками рынка беспошлинной торговли, с ростом на 18,6% по сравнению с прошлым годом.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий