Те кто управляют игорной индустрии, собираются запустить новую маркетинговую кампанию, направленная на привлечение посетителей и поднятие популярности игорного туризма.
Во времена кризиса, люди тратят минимум средств на роскошные вещи, без которых они могут обойтись, отдавая предпочтение тому, в чем действительно нуждаются. Азартные игры, конечно же, попадают под это описание. Все меньше туристов посещают Лас Вегас в последние годы.
Однако, полоса неудач этого города скоро закончится и туристы вернуться в таких количествах, в каких они приезжали сюда раньше. Третья четверть 2011 года показала, что уже 19 месяцев подряд популярность азартных игр понемногу возрастает и эта тенденция должна сохраниться.
Уровень заполняемости отелей Лас Вегаса повысился до 85.2 %, а эти значения более чем на 20 пунктов выше среднего национального показателя. Новая маркетинговая кампания нацелена главным образом на иностранных посетителей. Они в настоящее время составляют 18 % от общего числа посетителей, цель состоит в том, чтобы повысить этот процент до 30 % за следующее десятилетие.
Причина очевидна: иностранные туристы склонны тратить больше и всегда должны где-нибудь остановиться на ночлег. Именно поэтому, в этом году из-за границы в Лас Вегас прибыло более 39 миллионов туристов.
Новая маркетинговая кампания под культовым слоганом “Все, что случается в Вегасе, остается в Вегасе»” продлится в течение 3 лет. Резкий рост туристов ожидается в 2012. Лозунг был выбран таковым, чтобы подчеркнуть исключительную природу города и подтолкнуть людей к тому, чтобы они вернулись сюда еще разок, другой…