Кения может воспользоваться проблемами в соседних государствах и за счет этого поднять уровень своего туристического сектора. Проблемы в Северной Африке, в Египте и Тунисе открыли дверь возможностей для Кении в создании условий для пляжного отдыха и проведения сафари.
Кения вновь возращается на мировой туристический рынок. Доходы от туризма выросли на 15,1% в 2010 году и число посещающих страны увеличилось на примерно такой же процент. Традиционные рынки немного ослабли в последнее время из-за политических разногласий, что дало толчок для развития кенийского туризма.
Во-первых, правительство приняло несколько законов о возможности получения визы для приезжающих туристов. Многие европейцы озабочены получением правильной вакцинации перед поездкой в Кению, но при этом это очень длительный и нудный процесс, но теперь получение визы и вакцинации занимает намного меньше времени. Во-вторых, проблемы в странах Северной Африки обратили внимание посетителей Египта и Туниса к другим местам для проведения сафари и пляжного отдыха.
Великобритания почти всегда была основным рынком въездного туризма в Кении. Британцы составили 15,9% посетителей в 2010 году, затем итальянцы, немцы и французы. Именно в этих странах и были проведены массовые маркетинговые компании, которые и принесли результаты.