Туристическая индустрия Кении претерпела длинную полосу неудач в последние годы. В результате террористических актов Кении очень трудно защититься от негативного имиджа. Существует неоспоримая необходимость восстановления туристической индустрии и восстановления системы безопасности, особенно в Найроби и Момбаса, городах, которые были когда-то ключевыми туристическими целями. После многочисленных нападений террористов особенно эти города потребовали усиления в осуществлении чрезвычайных мер для улучшения экономики туризма Советом по туризму Кении. Создание лучшего образа страны является одним из ключевых аспектов, но налоги являются не меньшей проблемой тур индустрии Кении.
Путём снижения налогов и улучшения имиджа страны, Кения надеется, что индустрия туризма страны быстро восстановится.
Налоги были большой частью проблемы, из-за огромных налогов на обслуживание авиарейсов – на посадку самолётов. Так же взлёт цен на посещение некоторых элитных парков Кении в 2013 году, являются главными проблемами, которые отпугивают посетителей и инвесторов. Но местные власти собираются вернуться к более низким ценам, понижая расходы дл туристов и инвестируя в инфраструктуру аэропортов. Например цены в парках Амбосели и Накуры были понижены с $90 до $80, так же постепенно понижаются налоги в аэропортах – с 29 мая – все авиа билеты, которые продаются в кенийских учреждениях не облагаются НДС. Налоги аэропорта Момбасы сокращаются на 40%, а аэропорта Малинди соответственно на 10%, что безусловно способствует приближению аэропортов к международным стандартам, чтобы они могли позволить обслуживать большие самолёты и больше прямых рейсов. Малинди является ключевым прибрежным курортом, но отсутствие прямого сообщения является серьезной. Наряду с этими мерами, власти также планируют подключить Европейские онлайн-СМИ с целью улучшения имиджа страны через серьёзную информационную компанию. Весь комплекс спасительных мер должен начать работать через несколько недель; кажется, что кенийские власти планировать инвестировать значительную часть тур бюджета страны, чтобы изменить неблагоприятный имидж “опасной страны”.