Согласно недавней статистике, в 2014 году ожидается, что по крайней мере один миллиард пользователей во всем мире будут использовать смартфоны для различных платежей. Очевидно, что операторы индустрии туризма не могут проигнорировать сложившуюся ситуацию на рынке.
Многие турагенства запускают специальные мобильные версии сайтов для того, что бы заинтересовать пользователей iOs, Android и Windows Phone. Нравится ли нам это или нет, фактически все турагентства должны приспособиться к желаниям пользователей. Редакторы Tourism Review идут на встречу своим пользователям и собираются раскрыть все «подводные камни» связанные с созданием мобильной версии Вашего любимого веб-сайта.
Скорее всего домейн будет иметь вид m.tourism-review.com, где tourism-review.com – главная область для настольных пользователей. Мы можем гарантировать то, что ваш при вводе основного домейна Ваш смартфон автоматические переадресует в мобильную область.
Избегайте Fash и JavaScript. Вследствие безопасности и других причин много мобильных устройств не поддерживают эти технологии. Так что, если оператор создал свою мобильную версию в простом формате HTML – это будет очень удачным мобильным веб-сайтом путешествий.
Содержание должно также быть уникальным и информативным. Вы должны держать фокус на основных и не очень длинных новостях. В мобильной версии, заголовок должен «заставлять» пользователя перейти по ссылке.
Создание ясной и легкой навигации не менее важно. Умная и практическая навигация означает расположение ключевых областей сайт на самых видных местах. Также желательно использовать большие кнопки, более умные цвета, шрифты и т.д. По существу, Вы должны предоставить своим посетителям простые ясные пути к получению важного содержания.
Надеемся, Вы прислушаетесь к нашим советам. Также посетите мобильную версию нашего сайта. Хороший инструмент для того, чтобы проверить совместимость через web-браузеры и устройства можно найти здесь: www.w3.org/Mobile/.