ИТАЛЬЯНСКАЯ КУХНЯ - ДВИГАТЕЛЬ ВЪЕЗДНОГО ТУРИЗМА В СТРАНЕ

Laura Maudlin - Nov 26, 2018
0

Национальная туристическая обсерватория Италии в сотрудничестве с экспертами подготовила доклад о продовольственном и винном туризме в стране, и результаты несколько удивительны. Национальная кухня и продукты питания являются движущей силой экономики Италии. В 2017 году иностранцами было потрачено 223 миллиона евро на итальянскую еду и вино, что на 70% больше, чем в 2013 году (131 миллион).

В тоже время, увеличение общих расходов туристов за тот же период было значительно ниже (+ 18,4%). Более того, каждый четвертый турист в Италии руководствуется гастрономическими интересами во время своего путешествия (22,3% итальянцев и 29,9% иностранцев). Два фактора итальянского предложения продуктов питания и вина придают дополнительную ценность туристическому сектор:

Что касается расходов туристов, иностранный путешественник, который в 2017 году выбрал Италию как место для отдыха и был мотивирован гастрономическими предпочтениями тратил в среднем 150 евро в день. Наиболее значительными источниками таких дохов являются туристы из: США (45,5 млн. Евро), Великобритании (25,4 млн. Евро), Австрии (18,7 млн. Евро), Швейцарии (17 млн. Евро), Франции (16,5 млн. Евро), Канады (11,6 млн. Евро) и Бразилии (11,5 млн. Евро).

Италия является страной Европейского Союза с наибольшим количеством продуктов с защищённым правом места происхождения PDO (защищенное обозначение происхождения) и PGI (охраняемая географическая область). Всего 293 защищенных продуктов (35% роста в период с 2007 по 2010 год), Италия в этом смысле опережает Францию ​​(245) и Испанию (190). Все вместе эти три страны имеют 54% всех продуктов PDO и PGI, зарегистрированных в ЕС.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий