Эксперты из Accor недавно провели исследование в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которое определило предпочтения бизнес туристов. Исследование, проведенное в 2012 году, показывает, что в среднем бизнесмен совершил около 10 поездок в 2012 году (в прошлом году это число составляло 6).
Чаще всего бизнесмены ездят в командировки из Материкового Китая, где на одного делового путешественника приходится 17 командировок в первой половине года. Также в Индии очень высокие показатели, 13 командировок по сравнению с 7 поездками в прошлом году. Сингапур - единственная страна в Азиатско-Тихоокеанском регионе, в которой не было роста в 2012 году.
Чаще всего бизнесмены путешествуют в Материковый Китай, Малайзию, Индию и Индонезию. Даже при том, что популярные места командировок вряд ли изменятся во второй половине 2012, вероятно, что Япония станет популярным направлением для тайских и китайских бизнесменов.
Цена на жилье в Сингапуре увеличилось на 16,44 %. А вот в Индонезии, наоборот, уменьшилась на 12 % (81$ ночь). Опрос проводился среди 2600 бизнесменов из девяти стран в Азиатско-Тихоокеанском регионе, которые были задействованы в приблизительно 26000 командировок в первой половине 2012.
Также эксперты постарались объяснить причины такого неожиданного роста. Многие объясняли, что их рост числа командировок связан со сменой места работы, другие говорили, что они начали чаще путешествовать из-за роста продаж.
Большинство бизнесменов из Азиатско-Тихоокеанского региона предпочло заказывать свои номера, используя веб-сайты отеля. Больше чем 68% деловых путешественников Индии предпочли использовать интернет, в то время как в Китае количество таких бизнесменов составило лишь 31%. Причины почему люди предпочли заказы онлайн, включают удобство, доступ к специальным предложениям и скидкам. Некоторые путешественники предпочли онлайн делать заказ, так как они могли посмотреть на номера прежде, чем сделать заказ.
Основная масса бизнесменов из Индии - директора, CEO или владельцы компании. Кроме того, больше чем 75 процентов деловых путешественников из Азиатско-Тихоокеанского региона - мужчины. В Индии только 6-процентов бизнесменов – женщины, в то время как в Таиланде особи женского пола, занимающиеся бизнесом, составляют 40%.