Интегрированные маркетинговые коммуникации для раскрутки вашего туристического ресурса

Joe McClain - Nov 12, 2012
0

Сегодня привлечь внимание клиентов очень сложно, особенно для владельцев туристических предприятий малого и среднего бизнеса, когда объем средств на маркетинг и рекламу ограничены.

Существуют два основных способа повышения трафика на сайт. Первым, самым очевидным, он не требует специальных знаний, является реклама в Интернете, в том числе контекстные объявления и баннеры. Толковая поисковая оптимизация позволяет привлечь больше клиентов из поисковых систем, например Google или Yahoo. Тем не менее, поисковая оптимизация (SEO) требует специальных знаний и постоянного внимания. Только в этом случае ссылка на ваш ресурс будет занимать одни из первых позиций в наиболее известных поисковых системах.

Маркетологи Tourism Review, осознавая непосредственную необходимость раскрутки в интернете для туроператов и авилиний, разработали новый инструмент для раскрутки ресурсов связанных с путешествием.

Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMС) -- разработаны специально для индустрии туризма и авиаперевозок. Это экономически эффективный и уникальный инструмент для онлайн маркетинга, включая в себя элементы SEO, SEM и SMM.

Слово «интегрированные» является ключевым в названии. Пакет включает всеобъемлющий набор инструментов. Есть, например, традиционная реклама в пресс-релизах, спонсирование отдельных статей, социальная раскрутка в СМИ, видео-маркетинг в туризме и т.д.

Продвижение осуществляется в пяти языковых версиях сети Tourism Review Digital. Это  означает, что раскрутка ресурсов производится на таких рынках – Россия, Германия, Чехия и несколько регионов Центральной и Восточной Европы.

Есть несколько пакетов IMS-продвижения:

IMS Unlimited – интенсивная раскрутка в интернете на уровней мировой индустрии туризма.

IMS Smart - успешная SEO с ограниченным бюджетом

Четыре основые цели IMC:

- Поднятие репутации в интернете турооператора/авиалиний;

- Повышение "поисковитости" веб-страницы партнера в поисковых системах;

- Рост репутации среди потенциальных заинтересованных партнеров по всему миру;

- Привлечение дополнительного целевого трафика на сайт партнера.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами: seo@tourism-review.com.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий