Сегодня привлечь внимание клиентов очень сложно, особенно для владельцев туристических предприятий малого и среднего бизнеса, когда объем средств на маркетинг и рекламу ограничены.
Существуют два основных способа повышения трафика на сайт. Первым, самым очевидным, он не требует специальных знаний, является реклама в Интернете, в том числе контекстные объявления и баннеры. Толковая поисковая оптимизация позволяет привлечь больше клиентов из поисковых систем, например Google или Yahoo. Тем не менее, поисковая оптимизация (SEO) требует специальных знаний и постоянного внимания. Только в этом случае ссылка на ваш ресурс будет занимать одни из первых позиций в наиболее известных поисковых системах.
Маркетологи Tourism Review, осознавая непосредственную необходимость раскрутки в интернете для туроператов и авилиний, разработали новый инструмент для раскрутки ресурсов связанных с путешествием.
Интегрированные маркетинговые коммуникации (IMС) -- разработаны специально для индустрии туризма и авиаперевозок. Это экономически эффективный и уникальный инструмент для онлайн маркетинга, включая в себя элементы SEO, SEM и SMM.
Слово «интегрированные» является ключевым в названии. Пакет включает всеобъемлющий набор инструментов. Есть, например, традиционная реклама в пресс-релизах, спонсирование отдельных статей, социальная раскрутка в СМИ, видео-маркетинг в туризме и т.д.
Продвижение осуществляется в пяти языковых версиях сети Tourism Review Digital. Это означает, что раскрутка ресурсов производится на таких рынках – Россия, Германия, Чехия и несколько регионов Центральной и Восточной Европы.
Есть несколько пакетов IMS-продвижения:
IMS Unlimited – интенсивная раскрутка в интернете на уровней мировой индустрии туризма.
IMS Smart - успешная SEO с ограниченным бюджетом
Четыре основые цели IMC:
- Поднятие репутации в интернете турооператора/авиалиний;
- Повышение "поисковитости" веб-страницы партнера в поисковых системах;
- Рост репутации среди потенциальных заинтересованных партнеров по всему миру;
- Привлечение дополнительного целевого трафика на сайт партнера.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с нами: seo@tourism-review.com.