Компания TUI Russia в рамках Всероссийского форума "Неделя электронной торговли", прошедшего в Москве 18-21 мая, приняла участие в конференции, посвященной электронному туризму и инновациям на рынке электронных продаж туров, говорится в сообщении компании.
Как отмечается в пресс-релизе, в ходе мероприятия были обозначены основные тенденции отрасли, а также намерения игроков рынка относительно развития этого направления туризма.
"Внедрение электронной коммерции туроператоры начали несколько лет назад с продажи электронных билетов и виз. Следующим шагом со стороны турфирм было формирование так называемых on-line "пакетных" предложений – более дешевых и удобных, чем покупка тура в офисе компании", - подчеркивается в сообщении.
"Это новое для России направление бизнеса, позволяющее вывести всю туристическую область на иной уровень, - приводятся в сообщении слова директора по электронной коммерции TUI Russia Антона Терехова. – Сейчас электронной коммерции в туризме в чистом виде не существует, в основном, из-за необходимости оформлять визы и контактировать с турагентами для уточнения условий туров. Но предпосылки для успешности электронных продаж в России есть: по результатам недавних исследований наша страна занимает 2 место в Европе по числу интернет-пользователей (42,4 млн против 42,8 млн в Германии), причем наши пользователи гораздо более активные".
TUI Russia & CIS в ближайшие три года собирается инвестировать в развитие бизнеса около $60 млн. Часть средств будет вложена в электронную торговлю, а именно, в создание контента для сайта www.tui.ru, через который будут вестись электронные продажи с 2011 года; в продвижение сайта в сети Интернет и разработку новейшей IT-платформы для обеспечения удобного online-бронирования. При разработке стратегии развития электронной коммерции компания использовала международный опыт группы компаний TUI.
Определить предпочтения российских потребителей будет возможно спустя некоторое время после запуска отлаженного механизма продаж через интернет. Основываясь на них, компания определит, насколько готовы российские туристы полностью довериться онлайн-процессам в планировании и покупке своих отпусков.
TUI Russia & CIS – совместное предприятие TUI Travel PLC и "S-групп Капитал Менеджмент", созданное 15 апреля 2009 года на базе VKO Group, Mostravel, "Вояж Киев". Компании обслуживают в год более 500 тыс. туристов, работают на 20 направлениях, включают около 200 агентств.
TUI Travel PLC была образована в результате слияния TUI Tourism и First Choice Holidays в 2007 г. Сейчас группа обслуживает около 30 млн туристов, работает в 180 странах.