Многие азиатские страны стараются привлечь внимание туристов преимущественно природными и культурными достопримечательностями, но у Южной Кореи мало таких возможностей. Но эта страна хочет приложить все усилия для того, чтобы увеличить число иностранных туристов в будущем году и укрепить свои позиции в мировом туризме.
В отличие от Гонконга, Сингапура и Таиланда, Южная Корея не очень популярна среди иностранных туристов. Это процветающая страна, в которую приезжают бизнесмены на конференции и прочие бизнесмероприятия, но они приезжают сюда не для того, чтобы полюбоваться достопримечательностями, а лишь по делам.
Сейчас правительство Южной Кореи укрепляет внутренний и внешний туризм страны, просвещает местное население, открывает оригинальное искусство этой страны, а также ее уникальную природу и культурное наследие. Сеул, столица Южной Кореи, в наши дни наиболее привлекателен для путешественника, его также называют «город творчества и дизайна».
Чан Де О Канг – еще одна национальная достопримечательность, которая входит в 15 памятников, включенных в список всемирного наследия ЮНЕСКО. А, например, проект «Ханган Ренессанс» направлен на улучшение водных путей города. Действия правительства страны направлены на увеличение числа иностранных туристов до 10 миллионов в год.