Долгое время об этом ходили слухи. И вот сейчас поисковый гигант – компания Google, представила свое видение функции мгновенного бронирования. В настоящее время Google проводит бета-тестирование новой функции, которая позволяет путешественникам из США бронировать отель, не покидая страницу с результатами поиска.
До этого момента пользователи перенаправлялись на сайт агентства или отеля для совершения бронирования. Начиная с июля, пользователи поисковика из США могут бронировать отель непосредственно из поисковика (Google.com/hotels), используя недавно созданную функцию мгновенного бронирования, которую также недавно запустил портал Tripadvisor.
Поисковый движок не только подгружает предложения конкретного отеля, но и включает предложения с популярных сайтов для бронирования, таких как Hotwire.com, Booking.com и Hotels.com.
При бронировании проживания напрямую у отеля, пользователи также не покидают поисковик, а завершают бронирование, выбирая даты, стоимость и осуществляя оплату прямо на странице поисковой системы Google, получая новый и запоминающийся опыт бронирования.
Новый функционал запущен совместно с компанией, занимающейся разработкой новых технологий для туристической отрасли - Sabre. Сервис преподносится, как более удобный для путешественников и позволяет избежать необходимости покидать поисковую систему и переходить по ссылкам на сайтах. Новый сервис позволяет отелям сократить так называемый «показатель отказа», часто наблюдаемый при необходимости перехода на несколько сайтов для завершения бронирования, сообщает компания Sabre.
То, что кажется невероятно удобным для пользователей, может быть не так радушно встречено сетевыми туристическими агентствами. Нововведение ставит Google на одну планку с другими туристическими порталами и приносит на рынок прямое противопоставление таким системам как Expedia или Booking.com (Priceline), даже несмотря на то, что сетевые туристические агентства генерируют около 5 процентов общего дохода поисковика от рекламы.
На данный момент не совсем ясно, планирует ли Google расширение своего присутствия на рынке с новым функционалом, появление которого ранее привело к резкой критике.