Индустрия круизов: да здравствуют перемены!

Bill Alen - Jul 19, 2010
0

Круизная индустрия проходит через этап больших перемен. Изменения касаются не только цен и направлений, но и целевых групп, а также общего имиджа этого вида туризма.

 

Классический образ круизного судна, оборудованного бассейнами, с загарающими на палубе пассажирами, чей средний возраст стремится к пенсионному, уходит в прошлое. Круизная отрасль меняется: корабли становятся все меньше, пассажиры становятся все моложе, направления становятся все более необычными, а  пассажиры сами решают где им начать своё путешествие, а в каком порту закончить.

Niche Cruise Marketing Alliance недавно объявила, что количество мест на круизных суднах во всем мире  неуклонно возрастает. В 2005 году этот показатель составлял около 200 тысяч, однако, как ожидается, достигнет полумиллиона до конца 2010 года. Однако,все эти места будут на на шикарных Карибских лайнерах, а на гораздо более скромных плавательных средствах. Одним словом, яхты приходят на смену круизным лайнерам. Яхты даёт пассажирам свободу выбора в передвижении и остановках, что является безусловной выгодой. Недостатком конечно же является цена, т.к. при меньшем количестве пассажиров затраты повышаются, поэтому круизы со скидками постепенно исчезают.

Средний возраст пассажиров тоже снизился: круизы становятся популярными среди молодёжи, особенно китайской. Китай неожиданно проявил себя как новый рынок с большим потенциалом в сфере круизов. Перемены коснулись и круизных направлений. Раньше круизы концентрировались на Средиземном море и Карибском бассейне,но сейчас даже такие экзотические направления как Антарктида находят своих почитателей. Самый мрачный континент может похвастаться 23% ростом в круизном туризме за последнее время, хотя это составляет 3% от всего рынка.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий