В последнее время, туристический рынок США постепенно меняться. Длительные поездки стали редкостью, оставляя место для инновационной деятельности. В наше время туристы особо заинтересованы исследованием своих родословных. Новое направление - генеалогический туризм.
После мирового экономического кризиса, индустрию туризма необходимо встряхнуть на глобальном уровне. Прошли дни, когда эта индустрия опиралась на бизнесменов, которые тратили деньги на полеты и проживание в дорогих гостиницах, как и уходят в прошлое времена, когда туристы довольствовались лишь отдыхом на пляже и посещением коктейль-баров. Популярность множества других инновационных способов отдыха стремительно растет.
Помимо посещений музеев, растет спрос на религиозный и генеалогический туризм. Особый рост интереса замечен среди американцев, которые хотят узнать больше о своей семейной истории. Недавний анализ, опубликованный в «Journal of Travel Research», показал, что значительная часть американцев в последнее время очень заинтересовалось свои религиозным и историческим прошлым. Речь идет не только о тех местах, где дедушки и бабушки ходили в школу, но и где их прадеды жили - не имеет значения, если это немецкий город или греческая деревня.
Исследователи из университета штата Иллинойс в городе Шампейн, говорят, что этот вид туризма очень динамично развивается и особый интерес к своему прошлому проявили подростки. Многие американцы сейчас имеют возможность совместить отпуск и исследования своего семейного прошлого. Родословные в гостиной – уже не просто картинки или украшения. Этот новообретенный интерес к путешествию, а значит, хорошая новость для железнодорожных компаний и авиалиний. В самом деле, редкостью являются те случаи, когда несколько поколений одного и того же семейства жили в одном и том же месте. Американцы путешествуют из государства в государство, чтобы глубже исследовать и познать свою семейную историю.