Маико-шоу японских гейш – пример эффективной рекламы в мировом туризме

Sara Thopson - Dec 21, 2009
0

С целью развития японской культуры и привлечения туристов к себе, город Киото предлагает свою изюминку (пример эффективной рекламы): Маико-шоу, в котором гейши исполняют свои великолепные традиционные танцы, каждое воскресенье в музее традиционных ремесел.

Японская культура всегда привлекала много внимания. Но сейчас создалось впечатление, что все давно забыли про самураев, суши и гейш. Но это не так, многие туристы втягиваются в японскую культуру после таинственного появления этих профессиональных артистов. В рамках этой безусловно эффективной рекламы, которая направлена на приманку большого количества иностранных посетителей, в городе Киото начали еженедельно проходить исполнения Маико в музее традиционных ремесел.

Количество посетителей значительно увеличилось, поскольку каждый стремится посмотреть на эти прекрасные выступления, и восхищаются их кимоно и художественным исполнением. В золотую эпоху 1920 года, насчитывалось более 80000 гейш в Японии, сегодня ситуация скромнее – 1000-2000, но тем не менее слава гейш не угасает в рамках мирового туризма.

Маико требует очень строгой и длительной подготовки. Прежде чем стать гейшами, японских девушек обучают искусству Маико и стараются развить в них художественный талант для более эффектного исполнения, именно которое и завораживает зрителей. Услуги таких квалифицированных исполнителей не из дешевых, обычно они варьируются от $ 500 до $ 600.

Хотя на доход от туристов жаловаться не приходится, многие местные жители , а также гейши, жалуются на проявления неуважения к конфиденциальности Маико и постоянными попытками сфотографироваться с девушками в кимоно. Туристы оплачивают исключительно шоу гейш, а не фотосессии, и потому их просят соблюдать местные правила и традиции. Безусловно, для Японии было бы большой ошибкой лишится такого увлекательного и самобытного символа японской культуры.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий