Долгожданная десятка самых популярных стран-брендов наконец-то здесь! Кто же в этом году станет победителем? Какие страны в 2009 не были так популярны? Рейтинг Вам приносит Tourism-Review.com.
Долгожданная десятка самых популярных стран-брендов наконец-то здесь! Кто же в этом году станет победителем? Какие страны в 2009 не были так популярны? Рейтинг Вам приносит Tourism-Review.com.
Брэнд США поднялся на первое место в рейтинге 2009 после избрания Барака Обамы президентом. Новому правительству удалось смягчить своё отношение к мировым проблемам, о чем свидетельствует недавняя награда президента Обамы Нобелевской премией мира. На смену неуклюжему подходу администрации Буша пришла политика рациональности и дипломатии. С этими изменениями в США произошло значительное улучшение в целом ряде связанных атрибутов имиджа: Политическая свобода, Уровень жизни, Защита окружающей среды, Безопасность и другие.
Бренд Канада, с сильными и разнообразными деловыми и туристическими предложениями, а также с твердыми усилиями в маркетинге, укрепила свою позицию # 2 бренда в 2009 году. Канада попала в топ десятку в 22 из 29 атрибутов имиджа и показала хорошие показатели в практически всех категориях.
После трех лет подряд в качестве лидера между странами-брендами, рейтинг Австралии упал на 2 позиции. И дело не в том, что показатели Австралии ухудшились, скорее США и Канада в прошлом году сильно прибавили, с чем Автралия уже не могла конкурировать. Страна до сих пор остаётся одним из наиболее привлекательных направлений, занимая первое место в категории "Посетить снова", "Расширенное деловое направление".
Со своим брендом "100% чистой страны", Новой Зеландии создала очень сильный имидж. Нация с наименьшим населением среди Топ 10 стран, Новая Зеладния сильна в политических аспектах, входя в топ 10 рейтинга в категориях Политическая свобода, Защита окружащей среды и Безопасность. А высокие места в Топ 10 рейтинга в категориях Аутентичность, Дружелюбие местных жителей, Естественная красота и Outdoor и спорт объясняют, почему же именно Новая Зеландия является одним из самых привлекательных туристических направлений.
Как самая посещаемая страна, Франция соперничает с США в категории самых известных брендов в мире. Франция является одним из наиболее развитых брендов, имея очень сильные показатели в абсолютно всех категориях рейтинга. Франция привлекательна не только своими наиболее известными категориями как Искусство и культура, Гатрономия, Развлечения и покупки, но и своим участием в Топ 10 в области Передовые технологии, История, Качество продукции и Уровень жизни.
Страна "Dolce Vita" Италия по-прежнему является одним из самых эффективных брендов страны в целом. Имидж Италии сосредоточен вокруг сильные позиций этой страны в Искусстве и культуре, Гастрономии, Истории и Покупки, поэтому вовсе не удивительно, что Италия является одним из самых привлекательных направлений.
Занимая №7 в общем зачёте, Япония обладает одним из сильнейших брендов страны в Топ 10. Подтверждая свои силы в качестве бизнес направления, Япония занимает №1 в области Передовых технологий, Конференции, "Новая страна" для бизнеса и Качество продукции. Вместе с тем Япония также оценивается как № 1 в категории Ночная жизнь и Аутентичность, а также входит в топ 10 в категориях Искусство и культура, Гастрономия и Покупки, что делает Японию одним из наиболее всесторонне развитых брендов страны.
Соединенное Королевство является одним из самых уважаемых и самых любимых брендов с твердыми показателями в каждой категории. Как ещё один не менее всесторонний бренд, Великобритании сильна в категориях, связанных с бизнесом, политикой и туризмом.
Попав на 9-е место, Германия впервые попала в Топ 10 стран, оставливаясь в шаге от первой десятки предыдущие 4 года. В этом году Германия заняла 1-е место в категориях Удобство в передвижении и Уровень жизни, а также попала в Топ 10 в категориях Искусство и культура, Ночная жизнь, Передовые технологии, Идеальная среда для бизнеса и Качество продукции. Все эти показатели заслуженно привели Германию к ведущим брендам.
В 2009 году Испания вернулась в Топ 10 брендов с сильными показателями во всех категориях. Испания попала в топ 10 во всех категориях, включая Ночную жизнь и Свободу передвижения.