Владельцы европейских отелей пренебрегают рекламой в социальных сетях

William Law - Feb 20, 2012
0

В наши дни, социальные сети занимают устойчивую позицию в жизни многих людей. Однако, владельцы европейских отелей недооценивают возможность пиара в социальных сетях, в отличие от их американских и ближневосточных коллег.

Более чем 20% людей всего мира проводят своё свободное время в интернете, чаще всего в социальных сетях. Поэтому их важность в маркетинге не стоит недооценивать.

Однако, не все владельцы гостиниц считают, что реклама на Twitter, Facebook или Tripadvisor может принести результаты, ссылаясь на то, что это «пустая трата времени».

Сейчас европейцы могут лишь позавидовать успеху хозяев американских и ближневосточных отелей. Компания eHotelCheck.com недавно отметила пару факторов, из которых стало ясно, что владельцы европейских гостиниц зря пренебрегают использованием социальных СМИ.

Несмотря на то, что европейские отели полагаются на традиционные методы рекламы, их клиентура много пользуется интернетом, особенно такими сервисами, как Facebook.

Многие туристы очень удивлены тому, что хозяева гостиниц в Лондоне, Париже и Риме все еще не используют социальные сети. В рейтинге наиболее рационального использования социальных сетей лидируют владельцы отелей в Сан-Франциско, а хозяева гостиниц в Дубай за последний год выбрались на 9-ое место.

Многие полагают, что такое отношение к социальным сетям – лишь вопрос времени, и уже скоро владельцы европейских отелей начнут размещать свои рекламные объявления на Facebook и Tripadvisor.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий