По мнению специалистов - маркетологов нашей компании международный интернет маркетинг вообще и интернет маркетинг в туризме в частносте можно классифицировать до бесконечности. Но для заказчика маркетинговых услуг в туризме важно знать, что маркетинг бывает хороший и плохой. Хороший прежде всего отличаетя от плохого результативностью а не ценой и специальной терминалогией. Результаты интенет маркетинга в туризме достаточно легко измеряемы, во всяком случае относительно увеличения целевого траффика к Вашему веб сайту и повышению рейтинга в поисковых системах двух мнений быть не может.
Гарантию высоко-качественных интернет маркетинговых услуг или другими словами продвижения в туризме через интеренет может обеспечить только международные компании с высоким уровнем специализации, профессионализма мультикультурности. Комбинация этих факторов, а так же индивидуальный и комплексный подход к каждому проекту в туризме позволяют коммпании Towrism Review эффектино продвигать турстические услуги и имидж в туриндустрии на мировом уровне используя неограниченные возможности интернета для продвижения в туризме на международном уровне.
Так например специалисты компании Towrism Review на ряду страдиционными инструментами мракетинговой комуникации в интернете, используют эффективные элементы так называемого вирусного маркетинга в туризме. Большой популярностью так же пользуются размещение и распространение пресс-релизов туристических услуг и туристических направлений.
Узнать больше о уникальных маркетинговых возможностях в туризме сети Tourism Review Digital Network (TRDN) можно здесь. TRDN – это доступ к международному интерент маркетингу в индустрии туризма для каждого туристического бизнеса который нуждается для продвижения туристических услуг за рубежом.
Изучить весь спектр возможностей интернет маркетинга в туризме для эффективного продвижения веб сайта в индустрии туризма можно в TR Media Kit
Пожалуйста, свяжитесь с нами, чтобы узнать как коллектив профессионалов Tourism Review может помочь Вашему туристическому бизнесу или организации.