Команда Travelport недавно проанализировала привычки туристов многих стран по бронированию поездок и отдыха. Наиболее интересные результаты принесли исследования в Китае.
Китай только начинает выходить из "темных веков" с точки зрения международного туризма. Китайцы имеют свои собственные привычки по отношению к проведению и планированию своих отпусков и командировок.
Согласно результатам недавнего исследования, проведенного Travelport, большинство граждан Китая используют интернет, когда сталкиваются с выбором места проведения своего отпуска или деловой поездки. 380 миллионов людей используют интернет в Китае.
Кроме того, согласно опросу, китайцы больше других используют социальные сети в организации своих бизнес-поездок и отпусков. Идея использования Twitter или Facebook дл организации экскурсий и туристических поездок может показаться необычной для немцев или англичан, но не для китайских туристов.
Также 46% китайцев используют кредитные карты при оплате своих поездок и активно используют их во время путешествия. Только 1% китайцев не используют кредитки при организации поездок за рубеж. Большая часть китайцев ездит за рубеж исключительно для того, чтобы посетить экскурсии или бизнес-конференцию, а не для того, чтобы навестить родителей или других родственников.