Туристы, приезжающие в Европу из Китая, тратят намного больше денег, чем, например, среднестатистические русские туристы, особенно на предметы роскоши. Если взять общую статистику мировых затрат туристов в европейском регионе, то китайские туристы, безусловно, будут в первой десятке.
Лидерами этого списка могли бы стать, скорее всего, американцы. Позицию за ними заняла бы волна новых русских, жаждущих роскоши. Богатые русские туристы – идеальные клиенты в сфере туризма. Их высокими ценами на отдых не испугаешь. Китайские туристы же тратят наибольшее количество денег на роскоши, например, во Франции.
По результатам прошлогоднего рейтинга Global Refund, китайские туристы потратили 158 млн € в магазинах Франции. Это на 47% больше, чем в 2008 году.
Причины такого увеличения расходов китайских туристов вполне объяснимы. Во-первых, упрощенные условия на получение визы сделали путешествие из Китая более доступным. Экономическая ситуация в Китае улучшилась и появилась возможность тратить больше денег. Кроме того, Китай постарадал от мирового кризиса значительно меньше, чем большинство стран мира.
Франция не единственная страна, в которой китайские туристы тратят деньги. Италия тоже переживает подобное, а в Швеции затраты китайских туристов выросли на 32%, в основном за счет расходов на одежду. А вот скорость восстановления Англии и Германии после экономического кризиса существенно меньше, чем у других стран Европы.