Сети отелей, страны и регионы, специалисты по проведению мероприятий ... Многие игроки в индустрии туризма пошли по пути «анти-вирусной», сертификации, чтобы продемонстрировать своим заказчикам приверженность гигиене и защите здоровья во время путешествий.
В результате Covid-19 кризиса, профессионалы индустрии туризма работают над тем чтобы успокоить своих клиентов и внушить уверенность в безопасности путешествий, как только ситуация улучшится. Среди предлагаемых мер - сертификация, обеспечивающая соблюдение мер по охране здоровья, которая стимулирует путешественников к поездкам и к использованию тур услуг без страха заражения.
Одно из первых тур направлений, показавший свой подход сертификации, является Сингапур. Страна предлагает местным компаниям - например, кафе, гостиницам, торговым центрам, MICE-игрокам, аттракционам - официальный знак качества под названием «SG Clean». Финальная сертификация основана на строгом соблюдении перечня требований санитарно-гигиенических норм в данной компании или организации. Целью кампании, которая была запущена в феврале 2020 года, является повышение стандартов гигиены для различных предприятий, включая туристические компании. SG Clean - это гарантия потенциальным посетителям в приверженности и мерах по отношению к соблюдению определенных гигиенических норм и протоколов.
В число мер, необходимых для сертификации, входят, в частности, разработка планов очистки, безопасности и доставки, адаптированных к каждой из зон (входы, зоны отдыха, туалеты и т. д.), А также обучение персонала, поставка и проверка средств индивидуальной защиты, установка ограждений, уборка и дезинфекция помещений.
Другим примером является Португалия. Власти Португалии представили программу сертификации «Clean & Safe». «Это знак, который отличает туристических операторов, которые гарантируют соблюдение гигиенических и очистительных требований для предотвращения и контроля Covid-19. Сертификация действует в течение одного года, и требует применения внутреннего протокола в соответствии с рекомендациями. Генеральный директорат здравоохранения Португалии обеспечит необходимые санитарные условия, чтобы избежать риска заражения, и будет гарантировать функционирование туристической деятельности в условиях необходимых для исключения заражения», - говорится в пресс-релизе Turismo de Portugal.
Что касается отелей, то ожидается, что число новых объектов, стимулирующих путешественников сертификацией, будет быстро расти. Группа Accor заключила партнерские отношения с Bureau Veritas, сертифицирующей организацией, для разработки гигиенических сертификатов, подтверждающей, что уровень безопасности и гигиенические меры находятся на уровне для возобновления деятельности.
Radisson Hotel Group недавно объявила о своем протоколе безопасности отелей Radisson, новой программе всесторонней очистки и дезинфекции, который был разработан в сотрудничестве с SGS. Meliá Hotels International также представили собственный гигиенический протокол для решения проблемы снова открытия своих отелей после COVID-19, а также заключила контракт с Bureau Veritas, чтобы соответствие самым строгим стандартам безопасности для здоровья.
В США Американская ассоциация гостиничного бизнеса (AHLA) объявила о введении общеотраслевого руководства по безопасности коронавируса под названием «Безопасное пребывание». Руководство разработано «для того, чтобы подготовить американские отели к безопасному приему гостей и сотрудников по мере открытия экономики».
Владельцы кемпингов так же не дремлют и стараются успокоить самых встревоженных клиентов. Новое положение "Campings Clean Care +" уже подписано несколькими владельцами кемпингов во Франции. Положение определяет 14 усиленных гигиенических правил с точки зрения профилактики и защиты. Положение призвано максимально ограничить риски и убедить заказчиков в том что риски сведены к минимуму.