РОСТ БИЗНЕС-ТУРИЗМА В 2020 ГОДУ

Dan Rang - Jan 20, 2020
0

Дебаты о изменении климата оказывают влияние на деловые поездки: например, две трети компаний адаптировали свою политику в отношении бизнес-туризма с учетом фактора климатических изменений. Тем не менее, в 2020 году количество деловых поездок будет расти. В этом убеждены более 61 процента руководителей и топ-менеджеров, опрошенных AirPlus International. Одна треть опрошенных ожидает, что количество бизнес поездок останется неизменным (36 процентов), в то время, как только 3 процента прогнозируют снижение. В опросе приняли участие более 400 членов советов директоров и управляющих директоров из Германии, США, Китая, Италии и Франции.

Менеджеры компаний называют основание дальнейшего роста бизнес туризма - общий рост продаж или расширение бизнеса. Среди ожидающих роста количества бизнес поездок, 94 процента назвали это одной из основных причин. 83 процента видят растущую важность личного общения и обмена информацией с клиентами и партнерами, и столько же ожидают выхода на зарубежные рынки.

Несмотря на ожидаемый рост бизнес туризма, защита окружающей среды играет все более важную роль в организации деловых поездок. Работа с защитой и устойчивостью климата больше не является малозначительным фактором для компаний, а стала экономической необходимостью. Конечно, это особенно проявляется при организации деловых путешествий. Число таких поездок и рейсов, вероятно, было бы еще выше без принимаемых мер в этой сфере: по этой причине треть компаний уже ограничила количество поездок, и еще 38 процентов планируют сделать это. Четыре из десяти заменили авиа перелеты на поездки на поезде или других транспортных средствах с меньшим выбросом CO2, а еще 41 процент планируют такую ​​смену. Тем не менее, авиасообщение остается важным для делового туризма: 81% заявили, что не могут обойтись без авиаперелетов.

Особенно для дальних расстояний самолет есть и остается незаменимым. Личный контакт с клиентами, партнерами или коллегами так же не может быть полностью заменен видеоконференцсвязью и т. п. Четверо из пяти респондентов также считают такие встречи незаменимыми для бизнеса.

Но защита окружающей среды в тоже время становится все более важной, когда речь идет о о организации поездок: независимо от транспортных средств, 40 процентов опрошенных планируют компенсировать выбросы CO2, вызванные деловыми поездками, и 36 процентов уже внедрили соответствующие меры.

Для исследования развития деловых поездок в 2020 году было опрошено в общей сложности 424 топ-менеджера в Германии, США, Китае, Италии и Франции, в том числе генеральные директора, директора по финансам и продажам.

Похожие статьи

Комментарии

Добавить коментарий