Несмотря на снижение затрат путешественников, пользующихся авиаперелетами, многие авиакомпании, не стесняясь этого, продолжают увеличивать размеры доплат за багаж, бронирование и прочие услуги.
Когда многие люди видят цены на авиаперелеты в рекламе по телевидению и на страницах многих вебсайтов, они считают, что это реальный прайс на рейс. Но только после прохождения электронного контроля они понимают, сколько реально стоит их поездка. Авиакомпании продолжают добавлять доплаты за багаж, младенцев и так далее, несмотря на общую тенденцию к снижению.
Согласно статистическим данным, дополнительные доплаты во время авиаперелетов составили £ 16,2 миллиардов в первые 10 месяцев этого года. Причем это касается не только более менее бюджетных авиакомпаний, но и традиционных «гигантов неба» тоже. В Великобритании нет законодательной базы, ограничивающей авиакомпании в их стремлении брать плату за дополнительный услуги, тем самым давая им возможность обмануть клиентов ровно настолько, насколько захочет сама авиакомпания.
Например, EasyJet увеличила размер своего гонорара за ребенка от £ 15 до £ 20. А авиакомпания Ryanair увеличила доплаты за багаж приблизительно на 70 фунтов стерлингов.