Амбиции Airbnb огромны. После приобретения в конце 2018 года Gaest.com, специализированной платформы событийного туризма, которая позволяет пользователям бронировать места для встречи мероприятий, уже в начале этого года, компания ищет все новые и новые возможности для расширения своего бизнеса. Как долго может расширяться Airbnb?
В этом месяце Airbnb анонсировала приобретение сервиса бронирования отелей HotelTonight. Приложение и веб-сайт, который предлагает бронирования в дневное время по льготным тарифам, будут продолжать функционировать независимо, по крайней мере, пока. Ориентировочная стоимость компании составляет 463 миллиона долларов.
Как только сделка по приобретению сервиса будет завершена, генеральный директор HotelTonight Сэм Шэнк возглавит подразделение отелей Airbnb. Компания, основанная в 2010 году, предлагает возможности бронирования в более чем 1700 городах и в более чем 35 странах. Это еще один шаг на пути развития Airbnb к созданию «интегрированной платформы для путешествий».
В последние годы Airbnb планирует вступить на рынок авиаперелетов. Компания наняла Фреда Рейда, бывшего генерального директора Virgin America в качестве менеджера по транспорту. Это явный признак выйти на рынок транспортых услуг с оригинальным предложением. Несколько месяцев назад компания так же интересовалась шотландской компанией Skyscanner, компаратором полета, который был ранее куплен по достаточно высокой цене китайским тур оператором Ctrip.
В дополнение к аренде жилья между частными лицами, отелям и экскурсиям, Airbnb также планирует предлагать аренду плав средств, прокат автомобилей, ресторанов и многого другого. Компания также планирует выход на рынок IPO, как это было анонсировано ранее.
Таким образом, менеджменту необходимо создать еще более привлекательный портфель предложений, чтобы удовлетворить инвесторов и поднять ставки. Стоимость Airbnb в 2018 году оценивалась в 31 миллиард долларов, что ставит компанию на второе место после известного гостиничного оператора Marriott (39 миллиардов долларов).