Похоже, что Air Arabia разобралась со своими проблемами и 2012 год будет очень удачным для этой авиакомпании. За весенний квартал их доходы значительно увеличились, в основном за счет резкого роста количества заказчиков, желающих приобрести подешевле билеты на самолет. За первую четверть 2012 года доходы авиакомпании выросли на 11,7 % и, скорее всего эта тенденция продолжится, как минимум, до конца лета.
Во время постоянного роста цен на топливо и прочие расходные материалы, пассажиры чаще всего стараются отыскать наиболее дешевый способ перелёта. Air Arabia предлагают своим клиентам относительно недорогие билеты, которые пользуются успехов в последнее время.
В первой четверти 2012 года авиакомпания заработала в общей сложности 47,7 миллонов дирхамов, это значительный рост доходов по сравнению с 42,7 миллионами дирхамов в первой четверти прошлого года. Сегодня авиакомпании необходимо сосредоточиться на улучшении предоставляемых услуг, сохранив невысокие цены на билеты.
За первую четверть уровень валового продукта вырос до 621 миллиона дирхамов. Это также значительный подъём по сравнению с 531 миллионом дирхамов за тот же период в прошлом году. В итоге получилось 21%-ое увеличение доходов несмотря на рост цен на топливо и другие расходные материалы.
Текущая оценка роста доходов Air Arabia значительно превысила прогнозируемую, которая составляла 37.45 миллионов дирхамов. Социальные сети, такие как Facebook и Twitter – одна из главных причин такого резкого роста. Причина в том, что заказчики, которые положительно отзываются об авиакомпании помогают рекламировать её.
Во время гигантской борьбы за место под солнцем в мировом туризме, авиакомпании будут бороться за своих заказчиков круглый год. Что же необходимо сделать, чтобы не потерять своих драгоценных клиентов? Чем больше положительных упоминаний будет об авиакомпании в социальных сетях, тем больше вероятность, что старые клиенты останутся, а новые подтянутся.
Многие клиенты авиалиний стали чаще выискивать наиболее дешевые билеты. Однако, Air Arabia способны потягаться с такими крупними авиалиниями, как FlyDubai и Jazeera Airways. Именно поэтому социальные сети столь важны для будущего авиакомпании. С информация, которая просачивается в сеть и отзывы клиентов – очень важный момент в дальнейшей жизни Air Arabia.
Надеемся, что у этой авиакомпании будет очень удачный год и прогнозы её не подведут. Рост популярности и доходов продолжится, что обеспечит еще большему количеству пассажиров недорогие перелеты.